В настоящее время особенно актуальны проблемы детей, имеющих нарушения поведения и связанные с ними трудности в обучении. Такие дети привлекают к себе внимание педагогов своей неусидчивостью, невнимательностью, крикливостью, постоянной двигательной активностью. Постоянно возбужденные, непоседливые они мешают одноклассникам выполнять задания учителя, сконцентрироваться на работе по теме урока, постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца. Они неудобны учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности. Да и современная система обучения не приспособлена к работе с гиперактивными детьми.
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника
Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
На просторах интернета много полезной информации. Сегодня нашла доступные и полезные упражнения для развития техники чтения, на которые прошу обратить внимание при оказании помощи своему ребенку. Отдельные упражнения успешно используются мной на уроках литературного чтения. Материал размещаю со ссылкой на сайт автора.
Практически каждый ребенок в нашем классе умеет оценить свою работу и ответ одноклассника. Предлагаю и вам, уважаемые родители, ознакомиться с критериями оценки по литературному чтению.